Расширенная гарантия TION

Расширенная гарантия – это пакет дополнительных сервисных опций. Техническое обслуживание от наших специалистов поддержит эффективность работы прибора, а если возникнет необходимость, мы в течение двух недель заменим бризер на новый.

ПАКЕТ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

  • ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОГО УСТРОЙСТВА НА НОВОЕ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.
  • В случае поломки или ошибки прибора мы бесплатно заменим его на новый. Вам не придется ждать возвращения бризера из ремонта.
  • БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БРИЗЕРА.
  • Услуга включает в себя:
    • Выезд сервисного инженера к Покупателю* или отправка прибора в сервисный центр и обратно**.
    • Диагностика прибора. В случае выявления неисправности устройство может быть отправлено на ремонт либо заменено на новое.
    • Чистка прибора от загрязнений.
    • Замена фильтров***.
    • Настройка прибора.

На время технического обслуживания бризера предоставляется подменное устройство.

* Для жителей Москвы, Подмосковья (до Московского малого кольца), Новосибирска и близлежащих населенных пунктов (Бердск, Краснообск, Обь, Пашино, Кольцово).

** Для жителей всех городов на территории России, кроме Москвы, Подмосковья (до Московского малого кольца), Новосибирска и близлежащих населенных пунктов (Бердск, Краснообск, Обь, Пашино, Кольцово).

*** Фильтры приобретаются пользователем.

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Расширенная гарантия предоставляет обладателю право на дополнительные сервисные возможности на срок до двух лет.

Пакет расширенной гарантии может быть приобретен физическим лицом, достигшим 18-летнего возраста, или юридическим лицом.

Расширенную гарантию может приобрести человек, совершивший покупку оборудования в официальном интернет-магазине tion.ru, в момент покупки оборудования или в течение 14 дней после покупки.

Одна расширенная гарантия распространяется только на одну единицу товара. Если Покупатель приобрел два и более бризеров и один пакет расширенной гарантии, то он может закрепить расширенную гарантию за любым из бризеров; на прочие приборы ее действие распространяться не будет.

В пакет расширенной гарантии сроком на два года входит услуга по продлению стандартной гарантии на один год. Таким образом, услуга расширенной гарантии сроком на два года включает в себя: гарантийное обслуживание прибора в течение двух лет, право на бесплатную замену прибора, бесплатное техническое обслуживание один раз в год.

Гарантийные обязательства расширенной гарантии не распространяются на расходные материалы (фильтры).

Вся информация о правилах и порядке действия расширенной гарантии доступна на сайте tion.ru.

Обладатели расширенной гарантии могут обратиться за консультацией и оставить заявку на получение услуг пакета расширенной гарантии по телефону горячей линии расширенной гарантии.

Номер телефона горячей линии расширенной гарантии 8 800 500 78 32.

Режим работы горячей линии: с 6:00 до 18:00 по московскому времени.

СРОК ДЕЙСТВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

Срок действия расширенной гарантии может составлять 1 год или 2 года.

Если расширенная гарантия приобретена одновременно с бризером, то она вступает в силу с даты доставки бризера и заканчивается через 1 год или 2 года, в зависимости от выбранного Покупателем срока расширенной гарантии. В случае, если расширенная гарантия приобретена в течение 14 дней после покупки бризера, срок ее действия начинается со дня покупки расширенной гарантии и заканчивается через 1 год или 2 года (в зависимости от выбранного Покупателем срока) после даты доставки бризера.

Течение срока действия расширенной гарантии не прерывается на время выполнения гарантийных обязательств (замена или ремонт бризера, техническое обслуживание).

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ОБОРУДОВАНИЯ

Обладатель пакета расширенной гарантии имеет право на бесплатную замену неисправного бризера на новый.

Количество бесплатных замен не ограничено в течение срока действия расширенной гарантии.

Бесплатная замена производится, если неисправность прибора является гарантийным случаем. К гарантийным случаям относятся неисправности/недостатки, вызванные конструкторским или производственным дефектом прибора.

УСЛУГА БЕСПЛАТНОЙ ЗАМЕНЫ ПРИБОРА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • если нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности прибора;
  • если имеются следы самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации прибора или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  • если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер прибора;
  • если прибор был поврежден в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин вне контроля продавца (изготовителя) и покупателя;
  • если на приборе имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.п.), возникшие вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, и если что-либо из перечисленного привело к неисправности прибора;
  • если неисправность возникла при неправильном подключении прибора к электрической сети;
  • если неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  • если прибор хранился неправильно.

Внешние повреждения корпуса, возникшие во время использования прибора и не влияющие на его эксплуатационные характеристики, не могут служить основанием для бесплатной замены устройства.

Услуга бесплатной замены устройства предоставляется Покупателям на всей территории России.

БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Услуга бесплатного технического обслуживания бризера предоставляется один раз в каждый год действия расширенной гарантии. Расширенная гарантия сроком на один год позволяет воспользоваться данной услугой один раз. Расширенная гарантия сроком на два года позволяет воспользоваться данной услугой два раза, но не более одного раза в течение одного года действия расширенной гарантии.

ПОДМЕННОЕ УСТРОЙСТВО

На время выполнения гарантийных обязательств (ремонт, замена бризера, техническое обслуживание прибора) Покупателю предоставляется подменное устройство.

Доставка подменного бризера осуществляется бесплатно. Передача подменного устройства Покупателю оформляется путем подписания акта приема-передачи.

При обращении с подменным устройством Покупатель обязан соблюдать все правила эксплуатации, указанные в Руководстве по эксплуатации бризера.

x
ТИОН собирает информацию об использовании этого сайта, в частности размещает файлы cookie в браузерах посетителей. Подробнее OK