Для наших покупателей гарантийное и сервисное обслуживание напрямую от производителя

ДИАГНОСТИКА

Диагностика прибора проводится бесплатно вне зависимости от того, действует гарантия или нет.
Если у вас еще действует гарантия, диагностика, а также транспортировка прибора до сервисного центра и обратно бесплатная.
Чтобы отправить прибор на диагностику необходимо заполнить заявку на диагностику .
Если гарантия закончилась, то вам нужно будет оплатить доставку прибора до сервисного центра. Оплата взымается только после получения исправного прибора из сервисного центра.

ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ

  1. На все приборы Tion действует стандартная гарантия — 1 год со дня продажи. Cрок службы – 5 лет. Также в интернет-магазине Tion можно купить дополнительный год гарантии (2 990 рублей).
  2. Перед использованием прибора внимательно изучите руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, а также комплектность и внешний вид прибора.
  3. В случае повреждения упаковки при перевозке незамедлительно распакуйте и проверьте сохранность прибора. Повреждения прибора должны быть письменно зафиксированы и подтверждены перевозчиком, иначе требования о компенсации могут быть не выполнены.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона либо при предоставлении товарного или кассового чека, либо иных документов, удостоверяющих факт и дату продажи прибора.
  • В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
  • Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора.
  • Гарантия включает в себя выполнение сервисной службой ремонтных работ в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы).
  • Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой фильтров, а также на случаи использования прибора не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание не предоставляется если:

  1. Если нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности прибора;
  2. При наличии следов самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации прибора или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  3. Если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер прибора;
  4. Стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроля
    продавца (изготовителя) и покупателя;
  5. При наличии на приборе механических повреждений (сколов, трещин и т.п.), возникших вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности прибора;
  6. Если неисправность возникла при неправильном подключении прибора к электрической сети;
  7. Если неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь прибора посторонних
    предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  8. При неправильном хранении прибора.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Расширенная гарантия – это дополнительные сервисные возможности:

  • Замена бризера на новый при возникновении гарантийного случая.
    В случае поломки мы бесплатно заменим бризер на новый. Не нужно ждать возвращения прибора из ремонта.
  • Бесплатное техническое обслуживание бризера.

Для обладателей расширенной гарантии действует специальная горячая линия: 8 800 500 78 30.

Подробнее…

Расширенная гарантия – это пакет дополнительных сервисных опций. Техническое обслуживание от наших специалистов поддержит эффективность работы прибора, а если возникнет необходимость, мы в течение двух недель заменим бризер на новый.

Пакет расширенной гарантии включает в себя следующие услуги:
  • Замена неисправного устройства на новое по всей стране.
    В случае поломки или ошибки прибора мы бесплатно заменим его на новый. Вам не придется ждать возвращения бризера из ремонта.
  • Бесплатное техническое обслуживание бризера.
    Услуга включает в себя:

    • Выезд сервисного инженера к Покупателю* или отправка прибора в сервисный центр и обратно**.
    • Диагностика прибора. В случае выявления неисправности устройство может быть отправлено на ремонт либо заменено на новое.
    • Чистка прибора от загрязнений.
    • Замена фильтров***.
    • Настройка прибора.

На время технического обслуживания бризера предоставляется подменное устройство.

*Для жителей Москвы, Подмосковья (до Московского малого кольца), Новосибирска и близлежащих населенных пунктов (Бердск, Краснообск, Обь, Пашино, Кольцово).
**Для жителей всех городов на территории России, кроме Москвы, Подмосковья (до Московского малого кольца), Новосибирска и близлежащих населенных пунктов (Бердск, Краснообск, Обь, Пашино, Кольцово).
***Фильтры приобретаются пользователем.
Правила предоставления расширенной гарантии
Общая информация

Расширенная гарантия предоставляет обладателю право на дополнительные сервисные возможности на срок до двух лет.

Пакет расширенной гарантии может быть приобретен физическим лицом, достигшим 18-летнего возраста, или юридическим лицом.

Покупатель может приобрести пакет расширенной гарантии одновременно с покупкой бризера или в течение трех месяцев со дня покупки бризера.

Одна расширенная гарантия распространяется только на одну единицу товара. Если Покупатель приобрел два и более бризеров и один пакет расширенной гарантии, то он может закрепить расширенную гарантию за любым из бризеров; на прочие приборы ее действие распространяться не будет.

В пакет расширенной гарантии сроком на два года входит услуга по продлению стандартной гарантии на один год. Таким образом, услуга расширенной гарантии сроком на два года включает в себя: гарантийное обслуживание прибора в течение двух лет, право на бесплатную замену прибора, бесплатное техническое обслуживание один раз в год.

Гарантийные обязательства расширенной гарантии не распространяются на расходные материалы (фильтры).

Вся информация о правилах и порядке действия расширенной гарантии доступна на сайте tion.ru.

Обладатели расширенной гарантии могут обратиться за консультацией и оставить заявку на получение услуг пакета расширенной гарантии по телефону горячей линии расширенной гарантии.
Номер телефона горячей линии расширенной гарантии 8 800 500 78 32.
Режим работы горячей линии: с 6:00 до 18:00 по московскому времени.

Срок действия расширенной гарантии

Срок действия расширенной гарантии может составлять 1 год или 2 года.

Если расширенная гарантия приобретена одновременно с бризером, то она вступает в силу с даты доставки бризера и заканчивается через 1 год или 2 года, в зависимости от выбранного Покупателем срока расширенной гарантии. В случае, если расширенная гарантия приобретена в течение трех месяцев после покупки бризера, срок ее действия начинается со дня покупки расширенной гарантии и заканчивается через 1 год или 2 года (в зависимости от выбранного Покупателем срока) после даты доставки бризера.
Течение срока действия расширенной гарантии не прерывается на время выполнения гарантийных обязательств (замена или ремонт бризера, техническое обслуживание).

Бесплатная замена оборудования

Обладатель пакета расширенной гарантии имеет право на бесплатную замену неисправного бризера на новый.
Количество бесплатных замен не ограничено в течение срока действия расширенной гарантии.

Бесплатная замена производится, если неисправность прибора является гарантийным случаем. К гарантийным случаям относятся неисправности/недостатки, вызванные конструкторским или производственным дефектом прибора.

Услуга бесплатной замены прибора не предоставляется в следующих случаях:

  • если нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности прибора;
  • если имеются следы самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации прибора или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  • если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер прибора;
  • если прибор был поврежден в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин вне контроля продавца (изготовителя) и покупателя;
  • если на приборе имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.п.), возникшие вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, и если что-либо из перечисленного привело к неисправности прибора;
  • если неисправность возникла при неправильном подключении прибора к электрической сети;
  • если неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  • если прибор хранился неправильно.

Внешние повреждения корпуса, возникшие во время использования прибора и не влияющие на его эксплуатационные характеристики, не могут служить основанием для бесплатной замены устройства.
Услуга бесплатной замены устройства предоставляется Покупателям на всей территории России.

Бесплатное техническое обслуживание

Услуга бесплатного технического обслуживания бризера предоставляется один раз в каждый год действия расширенной гарантии. Расширенная гарантия сроком на один год позволяет воспользоваться данной услугой один раз. Расширенная гарантия сроком на два года позволяет воспользоваться данной услугой два раза, но не более одного раза в течение одного года действия расширенной гарантии.

Подменное устройство

На время выполнения гарантийных обязательств (ремонт, замена бризера, техническое обслуживание прибора) Покупателю предоставляется подменное устройство.
Доставка подменного бризера осуществляется бесплатно. Передача подменного устройства Покупателю оформляется путем подписания акта приема-передачи.
При обращении с подменным устройством Покупатель обязан соблюдать все правила эксплуатации, указанные в Руководстве по эксплуатации бризера.


ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ

Грамотная и качественная установка сложной техники не менее важна, чем качество самого бризера. Непрофессиональный монтаж может стать причиной неисправной работы прибора. В этом случае гарантия на прибор не сохраняется. Гарантийный монтаж позволяет при неисправности прибора из-за ошибки монтажа сохранить полную гарантию на прибор и бесплатную повторную установку.
Гарантийный монтаж может быть выполнен как собственными монтажниками интернет-магазина tion.ru компании Тион, так и лицензированными специалистами по монтажу компаний-партнеров. Гарантия на монтаж действует 1 год. Распространяется на все монтажные работы, в том числе и на дополнительные. Список компаний-партнеров Тион в своем городе смотрите в партнерском разделе. Партнеры у которых есть монтажные бригады сертифицированные по стандарту Тион обозначены montageicon

Вы можете рассказать о проблеме по бесплатному номеру:
8 (800) 500-60-29 (доб. 155) или написать нам: